ИВАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ

 Программа «Повышение качества предоставления муниципальных услуг. Независимая оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

Объем аудиторной нагрузки – 24 аудиторных часов

Форма обучения - с отрывом от профессиональной деятельности (очная) (выездные занятия)

Основные темы: Общие вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг. Общие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Требования к оптимизации и модернизации процессов оказания публичных услуг.

Организация и обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Предоставление государственных услуг и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.

Порядок размещения на официальном сайте поставщика государственных и муниципальных услуг в сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике, состав и требования к размещаемой информации.

Независимая система оценки качества предоставления услуг в социальной сфере. Нормативные основы. Процедуры и критерии оценки: количественные и качественные индикаторы и показатели оценки; формы, методы и инструменты оценки (опросы, форумы, чаты, применение поисковых систем и пр.).

Мониторинг работы органов власти в части проведения независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги. Оценка удовлетворенности получателей услуг.

Общественная оценка, в том числе с участием Общественных советов. Устранение конфликта интересов при проведении оценки.

Взаимосвязь показателей качества государственных и муниципальных услуг и показателей результативности и эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих.

Применение информационных технологий для оценки качества государственных и муниципальных услуг. Обеспечение открытости и доступности информации о результатах оценки качества оказания услуг.